Архив задач

Фонетика

Прочитайте текст, из предложенных вариантов выберите подходящий термин.

Целью обучения русской фонетике иностранных учащихся является овладение правильным русским произношением, из-за разного устройства фонетических систем родного и иностранного языков это дается порой нелегко. Например, в лезгинском языке в словах могут употребляться только гласные переднего или непереднего ряда, например: гел (след) – гелер (следы), сив (рот) – сивер (рты), сал (огород) – салар (огороды), гам (ковер) – гамар (ковры). Перенося в русскую речь элементы ________________, учащиеся произносят смягченные согласные не только перед гласными переднего ряда, но и после них, например: [б’эл’ий], [м’эл’к’ий] вместо [б’элый], [м’элк’ий], что приводит к интерференции – возникновению характерного акцента. 

1. диссимиляции 
2. редукции 
3. сингармонизма 
4. гаплологии