Архив задач

FR.11.2010.LT.1

Проанализируйте следующие фразы. Определите, по каким правилам установлены отношения, выраженные специальными знаками (∆, ◊, ¤, #).

1. Работа ученика подробно анализируется учителем.

          1           2            3                 4                   5

 1 # 2; 4 ¤ 1; 4 # 3; 5 ∆ 4

2. Мальчишки очень любят фильмы про шпионов.

           1             2        3           4                   5

 1 ∆ 3; 3 # 2; 3 ¤ 4; 4 # 5

3. Мама готовит омлет для своего сына.

       1          2            3               4        5

 1 ∆ 2; 2 ¤ 3; 2 ◊ 5; 5 # 1


Составьте полный список отношений для фразы:

Брат моей подруги ремонтирует машину у  лучшего мастера.

   1                  2               3                 4               5             6

Определите значение символов  ∆, ◊, ¤, #:

А ∆ Б значит …

А ◊ Б значит …

А ¤ Б значит …

А # Б значит …